А я мечтал поспать. Наивный.
Я не знаю, что это за история и чем она станет, но вот её начало.


Когда Райдигиль родился, на небе мерцала красная звезда. В народе Небесных рождённые под ней считались предвестниками великих изменений, войны и боли. Их ненавидели, считая грядущие беды их Предначертанием; нередко они были правы, и дети Сангёльма - так их называли - становились завоевателями, политиками и прорицателями, меняя судьбу народа, принося смуту и горе, но - так или иначе - меняя мир. Несколько раз этих детей убивали, однако это принесло беды много более ужасные - исцеление после которых заняло у народа Небесных века. После этого детей Сангёльма стали считать необходимым злом, подобно стихийному бедствию.
Так было всегда - но только не в этот раз.

Райдигиль родился в век войны. Его рождения не боялись - его ждали.
Предки Небесных были, вероятно, лесными эльфами. Были слишком давно, чтобы сказать точно, как они жили - та цивилизация почти не оставила после себя следов. В какой-то момент эльфы, достигнув определенных вершин в Великом Искусстве, научились управлять самой тканью пространства, и возвели свои города в измерениях, не пересекающихся с материальным миром. Это позволило им развивать свою цивилизацию в разнообразных направлениях, не нарушая жизнь природы, и при этом регулярно возвращаясь к ней через многочисленные проходы.
История Небесных знала много бед и открытий, столкновений между разными группами, самые разные верования и религии, и всё это не раз приводило к деструктивным последствиям, но каждый раз, так или иначе, всё успокаивалось, и жизнь - пускай уже чуть иная - возвращалась в привычное русло.
Так было, пока не пришли люди.

Должно быть, у них были свои причины, по которым им было необходимо вырубать леса, убивать животных без меры и строить на месте этого бесчинства какие-то свои постройки, но эльфам было, в общем-то, плевать. В их глазах происходящее было ужасным и они не собирались отдавать их земли на бессмысленное растерзание. Пускай они и звались Небесными и жили в другом измерении - но их жизнь настолько переплетала два плана бытия, что переходы между ними для них были подобны прогулке во двор.

Так началась война. Эльфы были сильнее, их магия превосходила человеческие изобретения, а пространственные проходы, коими были унизаны все их земли, позволяли уходить у врага из-под носа - но врагов было больше, и они целыми волнами вновь и вновь накатывали на желанную добычу.
Что может быть удачнее в такое время, чем рождение нового сына Сангёльма?