Сны сегодня это... мда.

Самое странное что было - было ближе к утру.
Можно ли считать ОСом сон, когда не осознаешь, что это ОС, пока ты-из-сна не говоришь собеседнику: "слушай, раз мы сейчас наяву не общаемся, давай чаще в снах встречаться?"
И, вспоминая, я понимаю, что были все признаки ОСа как они у меня обычно, уж не знаю, у всех ли так. К примеру, окружающий мир иногда немного рябил и нужно было держать концентрацию, чтобы реальность не прыгала с одного места на другое. И о сложных философских концепциях было трудновато говорить. А то я, будучи собой, не мог не попытаться поделиться парой новых открытий, но не вышло.
Но при этом я не думал о том, что это сон, просто знал где-то внутри, но не вспомнил об этом пока не надо было.


А еще я очень хорошо запомнил те места. Четко было ощущение, что это далеко, это не Москва-из-снов. Там был какой-то то ли торговый центр, то ли театр или консерватория или еще что угодно я не знаю что, толпа людей перед ним, и неподалеку - плакаты в тему выступления разных музыкальных групп. Но туда мы не пошли, свернули в аллею, и там везде была растительность и не было людей. По ней дошли до противоположного конца здания, там было очень влажно и сыро и дорога из какого-то странного материала который немножко проваливался под ногами. А еще там был киоск с мороженками, и я заговорил с продавщицей о том, почему во снах бывает сложно покупать вещи и сон часто обрывается до покупки или обходит тему стороной. Она сказала, что вообще спящим ничего не продают (и что-то сложное на тему пропажи денег, что я не очень понял).
А потом она сказала, что тут рядом есть озеро, в котором жил дракон, но недавно почистили соседнее озеро чуть дальше и дракон перебрался туда. Ну а я что - я сразу бегом к тому озеру и прыг в моторную лодку (а спутник мой за мной и с криком "да сдохнуть чтоли захотел").
Дракона мы увидеть смогли - точнее, части дракона, потому что большой оч. По-моему, он был напуган больше нас и вежливо объяснил, что сам себе еду не ловит, ему всё приносит какая-то местная служба, и вообще был очень милым и совсем не опасным.