Мне бы очень хотелось однажды поработать в гейм-дизайне, в связи с чем задумался о том, что надо изучить пиксель-арт. Это та область, где реальность больше всего пересекается с моими вкусами: на 3D лучше не замахиваться, если нет возможности сделать реально хорошо, потому что оно устареет либо через пару лет, либо вообще до выпуска игры. С 2-д графикой всё зависит в основном от художника, а программная часть делается гораздо проще.
До того, как лезть в эту область, нужно доучить композицию и теорию цвета, потому что всё держится на них. А говоря про "доучить" я подразумеваю "пытаться до тех пор, пока интуиция не начнет работать безотказно", потому что сухая теория мне не помогает.
***
Когда я говорю про людей гадости, в итоге почти всегда оказываюсь прав. Когда говорю что-то хорошее, это так не работает.
***
Главный затык с написанием рассказов у меня - необходимость выбрать одну версию событий из всего того, что крутится в голове. Сложнее всего со старыми задумками, где версии копились не один год.
До того, как лезть в эту область, нужно доучить композицию и теорию цвета, потому что всё держится на них. А говоря про "доучить" я подразумеваю "пытаться до тех пор, пока интуиция не начнет работать безотказно", потому что сухая теория мне не помогает.
***
Когда я говорю про людей гадости, в итоге почти всегда оказываюсь прав. Когда говорю что-то хорошее, это так не работает.
***
Главный затык с написанием рассказов у меня - необходимость выбрать одну версию событий из всего того, что крутится в голове. Сложнее всего со старыми задумками, где версии копились не один год.
А если как у Фаулза в "Любовнице французского лейтенанта", сделать разветвление сюжета, где у ключевых событий две версии? Так, конечно, сложно, но зато интересно. И "лишние" версии не пропадут зря?
Пока я думаю записать все варианты в синопсисе и потом уже понять, какой из них ощущается наиболее верным, или вообще нужно что-то ещё новое, но пока не знаю, насколько этот метод будет эффективным.